Популярные сообщения

четверг, 22 сентября 2011 г.

Вкус детства

Улыбка уже полчаса не сползает с моего лица, а все потому, что сегодня я получила блок любимых жвачек "Love is...":)Может быть, Вы сочтете меня ненормальной или излишне наивной, но до вчерашнего дня эти замечательные жвачки были для меня чем-то прекрасным, но уже давно ушедшим в небытие вместе со светлыми годами детства. Как и для многих других людей,

"Love is..." для меня не просто жвачки, а бесценные воспоминания. Помню, как в детстве, я собирала свои аккуратно сложенные в "башенку" монетки и бежала с соседними ребятами в ближайший магазин за этими волшебными конфетами. А потом мы выносили во двор свои коллекции вкладышей и обменивались ими...Какова же была моя радость, когда я увидела блок этих жвачек в продаже!Вероятно, многие из ВАС назовут это ребячеством или пустой тратой денег, но цена блока-600 рублей, а воспоминания,полученные от него-бесценны

Комментариев нет:

Отправить комментарий