Популярные сообщения

вторник, 20 сентября 2011 г.

Цените эмоции

  Сегодня, возвращаясь домой, я задумалась о том, каковы ценности в нашей жизни?И пришла к неутешительному выводу: ценности в современном мире настолько извращены и исковерканы, что даже осознавать это как-то неприятно."Купить бы новую машину/квартиру/платье/телефон; заработать бы как можно больше денег-и я буду самым счастливым человеком". Не скрою-безусловно и меня порой одолевает непреодолимое желание обладать какой-либо вещью: будь то потрясающая сумка, божественное платье, ну или просто кусочек вкусного торта. И, кажется, что "Еще чуть-чуть, вот только куплю вот эту вещь, заработаю побольше денег, схожу в тот дорогой ресторан и будет мне счастье".Но это не так.
  Наверно, многие удивятся, но ни мама, ни папа, ни друг/подруга не являются для меня самым близким человеком. Самый близкий человек для меня-это бабушка. И сегодня у нее был день рождения. Я долго думала над тем, что я могу сделать для того, чтобы она почувствовала мои поздравления,находясь за 1000 км от меня. В голову мне пришла довольно банальная, но эффективная идея-доставка цветов. Я оформила заказ, заранее договорившись о том, чтобы доставили его в 9 часов утра, без предварительного звонка, ибо сюрприз должен остаться сюрпризом. И, вот, утром, 20-го сентября, в 9.15 я звоню бабушке, чтобы поздравить ее с Днем Рождения на словах и слышу в трубке родной голос. Я еле сдержала слезы-она плакала, плакала от счастья-мой скромный сюрприз тронул ее до глубины души!И знаете, что я поняла: что эти несколько минут разговора, эти слезы счастья моей любимой бабушки я не променяла бы ни на какую сумку, платье, деньги-да ни на что на свете!
   К чему я это?К тому, что часто, мы ищем счастье в каких-то абсолютно нелепых местах и наивно полагаем, что нет ему предела в ресторанах, клубах, виллах, бутиках. Вы спросите: "Так где же оно, бесценное счастье?".-Счастье на том вокзале, где ты встретишь человека, которого не видел целую вечность. Счастье в том родильном доме, где ты увидишь своего первого малыша. Счастье в том месте, где ты встретишь свою любовь. Счастье было там, у окна, где я чувствовала, как счастлива моя бабушка. Цени не вещи-цени эмоции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий