Популярные сообщения

среда, 11 января 2012 г.

Magical


Воистину нет ничего мощнее совокупности беспредельной милости Божией и безграничной силы человека. Как много слов, событий, людей, имеющих место в нашей жизни хотелось бы воспринимать не более, чем тревожный сон или плод нашей изощренной фантазии. Только во власти Творца превратить наши мятые биографические черновики в чистые листы, которые мы, в свою очередь способны заполнить каллиграфическим почерком, без клякс и грязи.
Прискорбно осознавать, что множество людей по всему миру проживают свою жизнь, не подозревая о том, какая сила заключена в них самих. Они живут, не прислушиваясь к голосу своего сердца, не пытаются изменить себя, жизнь вокруг. Именно поэтому, я хочу сказать:  перестаньте искать чудеса где-либо, просто подойдите к зеркалу: все, что Вы увидите там и есть самое большое чудо во Вселенной!
Существует очень верное высказывание: "Неважно, что сделали из тебя - важно что ты сам сделал из того,что сделали из тебя".Возможно, мысль слишком тривиальна, но согласитесь, какая она правильная!
Я была воспитана в семье, где все скупы на нежность. С чем это связано - не знаю. С характером ли моих родителей, либо с тем, что вместо меня родители ждали мальчика. Сейчас я с чистого листа взращиваю в себе такие чувства как нежность, ласка, женственность, любовь. И пусть не всегда получается, но я очень стараюсь максимально заполнить пробелы в самой себе. Ведь нет ничего прекраснее беспрестанной работы над собой!
Напоследок, хочу пожелать всем тем,кто сейчас читает этот текст, быть творцами своей жизни!Пусть она будет ослепляюще яркой,переполненной светом,счастьем,радостью и самое главное любовью!Любите мир вокруг себя!Творите волшебство и сами будьте чудом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий